Тормозная лента TRIMAT GBC
Trimat GBC – полуэластичная безасбестовая тормозная лента, произведена из твердоволокнистой натуральной и искусственной ткани с включениями латунной проволоки, которая помогает стабилизировать торможение с рабочей поверхностью. За счет внедрения в волокнистую ткань специально разработанной синтетической смолы повышаются тормозные свойства материала, его стабильность и износостойкость.
По своим техническим характеристикам и эксплуатационным свойствам безасбестовая тормозная лента Trimat GBC является аналогом тормозной ленты российского производства ЛАТ-3.
Благодаря своему неизменно высокому качеству, эксплуатационной надёжности, высокой износостойкости и широкому размерному ряду, безасбестовая тормозная лента «Trimat» эффективно используется в:
- Морской индустрии
- Сахарной промышленности
- Нефтяной и газовой индустрии
- Горнодобывающей промышленности
- Тяжелой промышленности и металлургии
Тормозная лента Trimat GBC является оригинальной для лебедок марок Pusnes, Hatlapa, Kocks, Plimsoll, Setozaki, Rolls Royce, Hyundai, Rauma, Manabe, Macgregor, National Oilwell Varco, I P Huse, NOV-BLM, Steen и другие.
Технические характеристики тормозной ленты Trimat GBC
- Коэффициент трения — 0,4-0,6
- Коэффициент износа — 11.0 mm3/MJ
- Предел прочности при растяжении 34.0 N/mm² (4930 psi)
- Предельное напряжение сдвига — 27,7 Н/mm² (4017 psi)
- Предельное напряжение сжатия — 137.0 N/mm² (19865 psi)
- Плотность материала 1,24
Рекомендуемый диапазон использования:
- Кратковременный перегрев до 230°С
- Максимально продолжительная работа до 150°С
- Максимальное рабочее давление — 10 N/mm² (1450 psi)
Рекомендуемые рабочие поверхности:
- Чугун
- Кованая сталь
- Холодный прокат с твердостью не ниже 180 НВ.
Параметры сверления:
Диаметр до ½″ — 850 об/мин с подачей 0,005 ″/оборот.
При диаметре свыше ½″ — обороты должны быть соответственно снижены.
Пример: при диаметре 15″ — 600 об/мин при подаче 0,005 ″/об.
Ассортимент тормозной ленты Trimat GBC
Безасбестовая тормозная лента Trimat GBC поставляется в виде рулонов, нарезанных кусков и готовых форм.
Стандартная длина рулона — 10 метров +/- 10%
Толщина 4, 5, 6, 8, 10, 12, 16, 19/20, 25, 30, и 32 мм с допуском +/- 0,5 мм.
Ширина от 50 до 550 мм
Прайс-лист
Стоимость продукции зависит от ряда параметров: длины, ширины, толщины ленты, размера заказываемой у производителя партии, курса фунта стерлингов.
Информацию о ценах уточняйте у наших менеджеров.
Применение
Тормозная лента в морской индустрии
Тормозная лента Trimat устанавливается на оборудовании морских и рыбопромысловых судов, трубоукладчиков и земснарядах:
- Шпилях
- Брашпилях
- Швартовных , буксирных, траловых, крановых лебёдках
- Лебёдках грузовых стрел
- Шлюпочных и траповых лебёдках
- Муфтах электродвигателей
- Соединительных муфтах редукторов главных двигателей
- Тормозах электродвигателей якорно-швартовных устройств
- Судовых лифтах и других подъёмно-транспортных механизмах
Тормозная лента в горнодобывающей промышленности
Продукция компании Trimat используется в следующих механизмах :
- Муфты редукторов
- Шахтные лебедки
- Лебёдки буровых
- Муфты и тормоза электродвигателей
- Лифты и другие подъёмно-транспортные механизмы
- Тормозные механизмы карьерных грузовиков
- Экскаваторы
Тормозная лента в нефтяной и газовой промышленности
Тормозная лента Trimat устанавливается на оборудовании буровых вышек, судов-трубоукладчиков, земснарядов:
- Буровое оборудование
- Перерабатывающее оборудование
- Муфты редукторов
- Муфты и тормоза электродвигателей
- Швартовные лебёдки
- Буксирные лебёдки
- Траловые лебёдки
- Крановые лебёдки
- Лебёдки грузовых стрел
- Шлюпочные лебёдки
- Траповые лебёдки
- Лифты и другие подъёмно-транспортные механизмы
Тормозная лента в тяжелой промышленности и металлургии
Оборудование, на котором используется фрикционные материалы компании Trimat:
- Краны
- Лифты и другое подъёмно-транспортное оборудование
- Экскаваторы
- Различные центрифуги
- Тормозные механизмы тяжелых грузовиков
- Тормозные механизмы экскаваторов
- Механические прессы
- Кузнечное оборудование
- Муфты редукторов
- Муфты и тормоза электродвигателей